Выход международных брендов на российский рынок за год сократился вдвое
В 2025 году динамика выхода новых международных брендов на российский рынок остается сдержанной, отмечают специалисты консалтинговой компании NF Group.
По их данным, за девять месяцев текущего года на российском рынке появилось девять иностранных компаний – более чем вдвое меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда было представлено 20 новых игроков. Всего в прошлом году на рынок вышло 27 брендов.
До конца 2025 года ожидается лишь несколько новых запусков. По мнению экспертов, такая тенденция отражает рост осторожности среди ретейлеров, более тщательный анализ рыночных перспектив и адаптацию к изменившимся экономическим условиям.
10.11.2025 16:45 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Греф прогнозирует значительное снижение выдач ипотеки по итогам года
В Пушкинском районе обновят около 12 километров дорожной сети

