Аналитики объяснили замедление экспансии международных брендов на рынок РФ
Общая тенденция на снижение динамики выхода на российский рынок новых международных брендов преимущественно обусловлена усилением онлайн-ритейла, считают специалисты компании IBC Real Estate.
Сегодня игроки сфокусированы на развитии хотя бы в одном из форматов онлайна - через универсальные/специализированные маркетплейсы, собственный интернет-магазин или продажи в соцсетях.
Так, среди новых международных брендов, вышедших на рынокРФ за 9 месяцев 2025 года, 90% представлены в онлайн. 80% из них имеют собственный интернет-магазин, 60% представлены на специализированных (например, Lamoda, М.Видео) и 40% на универсальных (например, Ozon, Wildberries) маркетплейсах.
Фото: pixabay.com
27.11.2025 22:00 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
на форум
Добавить комментарий
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
19:00 02.12.2025
18:30 02.12.2025
17:15 02.12.2025
16:30 02.12.2025

